Каталог товаров

Вопросы и ответы

Вы работаете с организациями (юр. лицами)?

Да. О работе с организациями можно узнать здесь.


Какие товары у вас есть?

В нашем каталоге есть большинство товаров, которые продаются в гипермаркетах.


Вы доставляете алкоголь и сигареты?

Нет. Мы не доставляем алкоголь и сигареты, так как это запрещено законами.


Предоставляете ли вы кассовый чек?

Да. Электронный чек об оплате заказа придет на ваш телефон или email.


Что за агентское вознаграждение у меня в чеке?

Для клиентов мы выступаем в качестве агента, готового купить и доставить товары из выбранного магазина. Агентское вознаграждение — это наша оптовая скидка от торговой сети, которую мы обязаны отразить в чеке.


Почему при добавлении карты списался 1 рубль?

При добавлении новой карты с вашего счета снимается 1 рубль для проверки платежеспособности карты. Полная стоимость заказа спишется после его получения и проверки.


Как добавить товары в оформленный заказ?

Добавить товар в оформленный заказ можно кнопкой [В ЗАКАЗ] на карточке каждого товара. Сделать это можно только до того, как заказ начнут собирать.


Как изменить способ оплаты заказа?

Способ оплаты заказа можно изменить при получении. Попросите курьера это сделать.


Как узнать статус моего заказа?

Статус заказа можно увидеть в разделе «Профиль / Заказы».


С моим заказом что-то не так

Напишите нам на info@kolobok-24.ru или позвоните нам по номеру: +7 495 095-00-06, мы все решим.